Главная > FAQ
FAQ
 1 . Как можно оформить заказ?

Ответ: Для того, чтобы сделать заказ на нашем сайте, Вам нужно выбрать необходимый Вам товар (и его количество), кликнуть на клавишу «в корзину» или «купить в 1 клик». Далее заполнить полностью анкету и оформить заказ. После оформления Вам придет на почту письмо, а через некоторое время позвонит наш менеджер для уточнения деталей заказа.

2. Возможна ли  оплата по безналичному расчёту?

Ответ: да, возможна.

3. Как оплатить заказ?

Ответ: Вы можете оплатить свой заказ курьеру при получении; переводом денежных средств через «сбербанк онлайн» или по безналичному расчёту.

4. Можно ли  отправить мой заказ транспортной компанией?

Ответ: Мы отправляем посылки транспортными компаниями. Подробнее об этом  Вы можете узнать на нашем сайте в разделе «Доставка».

5. Можно  ли забрать заказ самостоятельно?

Ответ: Вы можете забрать свой заказ из пункта самовывоза по адресу Ясный проезд, дом 10.

6. Почему мне не звонит менеджер после оформления заказа?

Ответ: Возможно, менеджер еще не обработал Ваш заказ или не может до Вас дозвониться. По возможности, если у Вас есть второй номер телефона, оставляйте его также при оформлении заказа. Также ознакомьтесь в графиком работы в разделе «Режим работы».

7. Можно ли отменить заказ?

Ответ: Можно. Отменить заказ Вы можете  позвонив нам по телефону, указанному в разделе «Контакты».

8. Как я узнаю, что посылка доставлена?

Ответ: Если Ваша посылка была отправлена Почтой России, то Вам отправят уведомление в почтовый ящик. Если доставка производится транспортной компанией, то по прибытию посылки в Ваш город, Вам приходит смс-оповещение.

9. Какие сроки выполнения заказа по Москве?

Ответ: Обработка и доставка товара осуществляется в течение 2-3 рабочих дней (доставка в выходные и праздничные дни оплачивается отдельно).

10. Есть ли система скидок?

Ответ: У нас  очень гибкая система скидок. Полную информацию Вы сможете получить в разделе нашего сайта «Скидки».

11.Можно ли у Вас приобрести подарочные сертификаты?

Ответ: Да, Вы можете приобрести подарочный сертификат у нас. Заказать его Вы можете в разделе каталога «Подарочный сертификат».

12. Отправляете ли Вы вакцины?

Ответ: Да. Если вакцина доставляется курьером, то для этого мы используем сумку- холодильник с хладогеном. Если вакцина отправляется ТК или Почтой, то в этом случае Вам необходимо приобрести у нас хладоген, который сохранит вакцину в холоде  по пути в  Ваш город.

13. Если заказать товар, который есть на сайте, но его нет в наличие. Как быть?

Ответ: Вы делаете заказ, менеджер его обрабатывает и когда товар приходит к нам в магазин, мы Вам его отправляем, оповестив Вас.

14. Если заказать товар в большом количестве, который есть на сайте, но нет в наличии. Нужна ли предоплата?

Ответ: Да. После подтверждения заказа, Вам необходимо оплатить 50% от общей стоимости заказа.  

15. Можно ли заказать срочную доставку курьером?

Ответ: Да. Сумма доставки обговариваться с менеджером.

16. Не получается оформить заказ, как быть?

Ответ: Позвоните по указанным на сайте телефонам и Вам подскажут, что делать в данной ситуации.

  

ТОВАР НЕДЕЛИ
Ногавки "sport 2" размер Full зеленые Ногавки "sport 2" размер Full зеленые 4270.00 руб. 3 000 руб.
Новости
Снижена цена на МЕДОВО-ЯБЛОЧНЫЙ СИРОП от Hidalgo!!! Снижена цена на МЕДОВО-ЯБЛОЧНЫЙ СИРОП от Hidalgo!
До конца апреля! Цена 580 рублей!
АКЦИЯ! Ветеринарный паспорт лошади по 130 рублей! До конца апреля! Ветеринарный паспорт лошади по 130 рублей до конца апреля
HORSEVET на Эквирос - 2021 с 15 - 18 апреля стенд В16 Посетите наш стенд В16 с 15 по 18 апреля 2021 года на конной выставке Эквирос-2021
Все новости
Акции
Спасибо! С Вами скоро свяжутся!