1 . Как можно оформить заказ?
Ответ: Для того, чтобы сделать заказ на нашем сайте, Вам нужно выбрать необходимый Вам товар (и его количество), кликнуть на клавишу «в корзину» или «купить в 1 клик». Далее заполнить полностью анкету и оформить заказ. После оформления Вам придет на почту письмо, а через некоторое время позвонит наш менеджер для уточнения деталей заказа.
2. Возможна ли оплата по безналичному расчёту?
Ответ: да, возможна.
3. Как оплатить заказ?
Ответ: Вы можете оплатить свой заказ курьеру наличными при получении; переводом денежных средств через «сбербанк онлайн» или по безналичному расчёту, но только после звонка менеджера!
4. Можно ли отправить мой заказ транспортной компанией?
Ответ: Мы отправляем посылки транспортными компаниями. Подробнее об этом Вы можете узнать на нашем сайте в разделе «Доставка».
5. Можно ли забрать заказ самостоятельно?
Ответ: Вы можете забрать свой заказ из пункта самовывоза по адресу Ясный проезд, дом 10.
6. Почему мне не звонит менеджер после оформления заказа?
Ответ: Возможно, менеджер еще не обработал Ваш заказ или не может до Вас дозвониться. По возможности, если у Вас есть второй номер телефона, оставляйте его также при оформлении заказа. Также ознакомьтесь в графиком работы в разделе «Режим работы».
7. Можно ли отменить заказ?
Ответ: Можно. Отменить заказ Вы можете позвонив нам по телефону, указанному в разделе «Контакты».
8. Как я узнаю, что посылка доставлена?
Ответ: Если Ваша посылка была отправлена Почтой России, то Вам отправят уведомление в почтовый ящик. Если доставка производится транспортной компанией, то по прибытию посылки в Ваш город, Вам приходит смс-оповещение.
9. Какие сроки выполнения заказа по Москве?
Ответ: Обработка и доставка товара осуществляется в течение 2-3 рабочих дней (доставка в выходные и праздничные дни оплачивается отдельно).
10. Есть ли система скидок?
Ответ: У нас очень гибкая система скидок. Полную информацию Вы сможете получить в разделе нашего сайта «Скидки».
11.Можно ли у Вас приобрести подарочные сертификаты?
Ответ: Да, Вы можете приобрести подарочный сертификат у нас. Заказать его Вы можете в разделе каталога «Подарочный сертификат».
12. Отправляете ли Вы вакцины?
Ответ: Да. Если вакцина доставляется курьером, то для этого мы используем сумку- холодильник с хладогеном. Если вакцина отправляется ТК или Почтой, то в этом случае Вам необходимо приобрести у нас хладоген, который сохранит вакцину в холоде по пути в Ваш город.
13. Если заказать товар, который есть на сайте, но его нет в наличие. Как быть?
Ответ: Вы делаете заказ, менеджер его обрабатывает и когда товар приходит к нам в магазин, мы Вам его отправляем, оповестив Вас.
14. Если заказать товар в большом количестве, который есть на сайте, но нет в наличии. Нужна ли предоплата?
Ответ: Да. После подтверждения заказа, Вам необходимо оплатить 50% от общей стоимости заказа.
15. Можно ли заказать срочную доставку курьером?
Ответ: Да. Сумма доставки обговариваться с менеджером.
16. Не получается оформить заказ, как быть?
Ответ: Позвоните по указанным на сайте телефонам и Вам подскажут, что делать в данной ситуации.