Главная > FAQ
FAQ
 1 . Как можно оформить заказ?

Ответ: Для того, чтобы сделать заказ на нашем сайте, Вам нужно выбрать необходимый Вам товар (и его количество), кликнуть на клавишу «в корзину» или «купить в 1 клик». Далее заполнить полностью анкету и оформить заказ. После оформления Вам придет на почту письмо, а через некоторое время позвонит наш менеджер для уточнения деталей заказа.

2. Возможна ли  оплата по безналичному расчёту?

Ответ: да, возможна.

3. Как оплатить заказ?

Ответ: Вы можете оплатить свой заказ курьеру при получении; переводом денежных средств через «сбербанк онлайн» или по безналичному расчёту.

4. Можно ли  отправить мой заказ транспортной компанией?

Ответ: Мы отправляем посылки транспортными компаниями. Подробнее об этом  Вы можете узнать на нашем сайте в разделе «Доставка».

5. Можно  ли забрать заказ самостоятельно?

Ответ: Вы можете забрать свой заказ из пункта самовывоза по адресу Ясный проезд, дом 10.

6. Почему мне не звонит менеджер после оформления заказа?

Ответ: Возможно, менеджер еще не обработал Ваш заказ или не может до Вас дозвониться. По возможности, если у Вас есть второй номер телефона, оставляйте его также при оформлении заказа. Также ознакомьтесь в графиком работы в разделе «Режим работы».

7. Можно ли отменить заказ?

Ответ: Можно. Отменить заказ Вы можете  позвонив нам по телефону, указанному в разделе «Контакты».

8. Как я узнаю, что посылка доставлена?

Ответ: Если Ваша посылка была отправлена Почтой России, то Вам отправят уведомление в почтовый ящик. Если доставка производится транспортной компанией, то по прибытию посылки в Ваш город, Вам приходит смс-оповещение.

9. Какие сроки выполнения заказа по Москве?

Ответ: Обработка и доставка товара осуществляется в течение 2-3 рабочих дней (доставка в выходные и праздничные дни оплачивается отдельно).

10. Есть ли система скидок?

Ответ: У нас  очень гибкая система скидок. Полную информацию Вы сможете получить в разделе нашего сайта «Скидки».

11.Можно ли у Вас приобрести подарочные сертификаты?

Ответ: Да, Вы можете приобрести подарочный сертификат у нас. Заказать его Вы можете в разделе каталога «Подарочный сертификат».

12. Отправляете ли Вы вакцины?

Ответ: Да. Если вакцина доставляется курьером, то для этого мы используем сумку- холодильник с хладогеном. Если вакцина отправляется ТК или Почтой, то в этом случае Вам необходимо приобрести у нас хладоген, который сохранит вакцину в холоде  по пути в  Ваш город.

13. Если заказать товар, который есть на сайте, но его нет в наличие. Как быть?

Ответ: Вы делаете заказ, менеджер его обрабатывает и когда товар приходит к нам в магазин, мы Вам его отправляем, оповестив Вас.

14. Если заказать товар в большом количестве, который есть на сайте, но нет в наличии. Нужна ли предоплата?

Ответ: Да. После подтверждения заказа, Вам необходимо оплатить 50% от общей стоимости заказа.  

15. Можно ли заказать срочную доставку курьером?

Ответ: Да. Сумма доставки обговариваться с менеджером.

16. Не получается оформить заказ, как быть?

Ответ: Позвоните по указанным на сайте телефонам и Вам подскажут, что делать в данной ситуации.

  

ТОВАР НЕДЕЛИ
Шлем "BR Phoenix" (56) Шлем "BR Phoenix" (56) 9740 руб. 2 000 руб.
Новости
ЭКВЕСТ-ГЕЛЬ (Equest) снова в наличии! Поступил в продажу антигельминтик для лошадей Эквест (Equest)  - 2% моксидектин. Является антигельминтиком для лошадей и пони продленного действия и широкого спектра активности, принадлежащий к группе авермектинов, действует в течении 84 дней.
Новинка в продаже - ИППОВИТ! ИППОВИТ - витаминизированная комплексная подкормка, рекомендуемая к использованию в период повышенной, пиковой нагрузки (активный тренинг, соревнования), а также для ослабленных лошадей, восстанавливающихся после болезней или операций. ✔Уникальная формула содержит про- и пребиотики, аминокислоты, ферменты, а также оптимальную комбинацию витаминов, микро- и макроэлементов
.
Все новости
Акции
Спасибо! С Вами скоро свяжутся!